Veijun Нетканые ткани Co., Ltd.
EnglishالعربيةFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañolTiếng Việt

ВАШ Нетканые НАДЕЖНЫЙ ПОСТАВЩИК

Предлагая Verious виды нетканых изделий, VEIJUN продолжает инновации и seaching новое техническое решение сельского хозяйства, промышленность,медицинские и т.д..

DOUBLE LAYER ГРИН-ЧЕРНЫЙ НЕТКАНЫЕ ЛАНДШАФТ ТКАНЬ

VEIJUN ткань инновационной двойной слой борьба с сорняками является своим родом гидрофильной и разлагаемых сорняками блокирующей ткани специально разработан для чувствительных к теплу растений и растений, растущие в районах с высокими температурными для сельскохозяйственного, пейзаж и органические промышленности.
Инновационная технология обеспечивает прохождение воздуха и воды в почву ниже и по сравнению с традиционным пластиковым Пе Уид коврик, может не только зеленый черного нетканого сорняк мат контроля уменьшить рост сорняков и помогает поддерживать идеальную среду для выращивания растений, но также помогает уменьшить температуру поверхности, которая генерирует нормальной ландшафтную ткань, таким образом, он подходит для многих растений и позволит эффективно снизить риски, которые могут привести к повреждению чувствительного к теплу растений в районах с высокой температурой.

Наша компания

Основанная в 1999, Дунгуань VEIJUN Нетканые ткани Co., Ltd. является одним из ведущих и пионерами производитель нетканых материалов со штаб-квартирой, расположенной в DongGuan, провинция Гуандун и стопроцентная дочерняя компания находится в Ганьчжоу, Цзянсиский. Две фабрики, охватывающих в общей 40,000 квадратные метры с более чем 300 сотрудников и 20 членов R&D команда, наша продукция в основном PP нетканый материал и нетканые готовая продукция широко используется во всем мире в области здравоохранения, промышленность, сельское хозяйство, электронный, мебель и т.д.. Мы имеем 15 профессиональные нетканые производственные линии, особенно для ПП нетканого материала, SMS Нетканые, игла Нетканые, SS Нетканые, аэродинамическим способом из расплава нетканые, ПЭТ нетканые и готовых изделия, такие как медицинская одежда, маскировать, скатерти и нетканые сумки и т.д..

Veijun Nonwoven Fabric Co., Ltd.
EnglishالعربيةFrançaisItaliano日本語한국어PortuguêsРусскийEspañolTiếng Việt

YOUR NON-WOVEN RELIABLE SUPPLIER

Offering verious types of non-woven products, VEIJUN keeps innovating and seaching new technical solution to agriculture, industry,medical etc.

DOUBLE LAYER GREEN-BLACK NONWOVEN LANDSCAPE FABRIC

VEIJUN innovative double layer weed control fabric is a kind of hydrophilic and degradable weed blocking fabric specifically developed for heat-sensitive plants and plants which growing in high termperature areas for agricultural, landscape and organic industries.
Its innovative technology allows the passage of air and water to the soil beneath and by comparison with traditional plastic PE weed mat, not only can green-black nonwoven weed control mat reduce weed growth and help to maintain ideal environment for plants growing, but also helps to relieve surface temperature that generates by normal landscape fabric, in this way it suits for many plants and would effectively lower the risks which may damage heat-sensitive plants in high temperature areas.

Our Company

Established in 1999, Dongguan VEIJUN Nonwoven Fabric Co., Ltd. is a leading and pioneering manufacturer of nonwoven fabric with a headquarters located in DongGuan, Guangdong province and a wholly-owned subsidiary located in GanZhou, JiangXi province. The two factories covering total 40,000 square meters with more than 300 employees and a 20-member R&D team, our mainly products PP non-woven fabric and non-woven finished products are widely deployed around the world in healthcare, industry, agriculture, electronic, furniture etc. We possess 15 professional nonwoven production lines especially for PP non-woven, SMS non-woven, needle non-woven, SS non-woven, meltblown non-woven, PET non-woven and finished items such as medical apparel, mask, table cloth and non-woven shopping bags etc.